Skip to main content

Ekaterina Usmanova





 


Ver esta publicación en Instagram

Я предупреждала, что сегодня вас ждёт ураган подарков и мотивации?! — Ловите➡️➡️➡️➡️➡️➡️ ⠀ В моем @usmanovateam 2 ноября стартуют марафоны Стройной фигуры 1.0 и 2.0, Красивой и упругой попы, Плоского живота. Догадываетесь, что вас ждёт? ⠀ Сегодня действуют максимальные скидки на участие. ⠀ И только в этом потоке у вас есть ВСЕ возможные варианты мотивации: ⠀ ⚡внутренняя - возможность изменить своё тело и привычки за 21 день ежедневных тренировок со мной; ⚡материальная - девчонки с лучшими «до/после» получат от меня IPhone 11 Pro, IPhone 11, IPad 32 Гб с sim-картой и аксессуары для тренировок от @ut.fitness.shop 😍😱; ⚡дополнительная - каждая участница марафона получает на старте мой авторский курс для самостоятельного прохождения в подарок 🎁. ⠀ Для того, чтобы выиграть приз, нужно тренироваться и следовать моим рекомендациям по питанию 21 день. В финале вы сравните свои «до/после», испытаете гордость за себя, почувствуете, как растёт самооценка и, возможно, именно ваш результат станет лучшим и именно вы заберёте у меня главный приз! ⠀ Это не все сюрпризы! Проходите по ссылке в шапке моего профиля @usmanovakate и выбирайте свой марафон, ориентируясь на главную цель: стройность, попа или пресс🥰. ⠀ Успейте записаться до повышения цены в 15:00 по мск😘.
Una publicación compartida de Екатерина Усманова (@usmanovakate) el

Comments